Журнал
Гражданские медиа. Первое Дальневосточное социальное СМИ
Первое Дальневосточное социальное СМИ
21.05.2020
«Потом» наступило: «Гражданские медиа» запускают новый онлайн-курс «Самое время». Двухнедельный курс поможет НКО выстроить эффективное информационное позиционирование: от составления контент-плана и продвижения в социальных сетях до настройки e-mail-рассылки и взаимодействия со СМИ.⠀

Курс стартует 25 мая и в первую очередь рассчитан на сотрудников некоммерческих организаций. Лекции будут проходить в онлайн режиме на специальной платформе, где участники могут задавать вопросы экспертам и знакомиться с раздаточным материалом. Программа выстроена так, что у учащихся будет достаточно времени для выполнения домашних заданий и усвоения полученной информации.

photo_2020-05-22_03-21-05.jpg  photo_2020-05-22_03-21-08.jpg
Для того чтобы поддержать как можно большее количество нуждающихся в помощи, привлечь к сотрудничеству волонтёров, спонсоров, экспертов для помощи онкопациентам, необходимо проводить эффективную коммуникационную политику в СМИ и соцсетях. Вот этим премудростям я и обучилась на марафоне. Лекции экспертов, домашние задания, ссылки на полезные ресурсы – все было на высоте! Хочу лично поблагодарить всех ведущих марафона за профессионализм, терпение, обратную связь и готовность прийти на помощь в непростых ситуациях. Что-то у меня получалось хуже, что-то – лучше, например, написание пресс-релизов. Пришло понимание, что продвижение организации это более системная вещь, чем посты в инстаграме и звонки знакомым журналистам. Спасибо «Гражданским медиа» постоянную помощь СОНКО.

Ирина Суркова, АНО «Мы вместе»
участница марафона «Самое время»

Первый блок – коммуникативная стратегия – помог мне разложить НКО по косточкам. Я увидела вопросы, которых мне до этого не хватало. Увидела свои ресурсы, поняла, как их можно использовать в сложившейся ситуации и скорректировала тактический план действий.

Наталья Литвинова, ХРОО «Грани творчества»
участница марафона «Самое время»


Все образовательные блоки были полезны, так как в совокупности полученные знания позволили сформировать стратегию продвижения нашей организации. Особенно полезны вебинары про инстаграм и рассылки, на уроке было все подробно разобрано и эксперты дали много полезных лайфхаков.

Анастасия Горохова, МОФ «Сибирский центр поддержки общественных инициатив»
участница марафона «Самое время

Автор: Марина Бобришова

перейти в Неновости